Фотогалерея

Уникальный шрифт для создания бренда Минска

Уникальный шрифт для создания бренда Минска

25.10.2012

Агентство INSTID, которое проводит серию мероприятий в рамках создания бренда Минска, объявило о начале работы над новым Минским шрифтом. Как сообщается в официальном Facebook-аккаунте Brand Minsk, работа по созданию шрифта начнется 24 октября.

По словам организаторов, Минский шрифт будет передавать дух города, отражать характер и особенности восприятия информации жителями города, психологически делать информацию более доступной и приемлемой для людей. Однако никакого рисования, даже определение ключевых характеристик, которые будут в шрифте закодированы, еще не началось.

Проект по созданию Минского шрифта возглавляет минский эксперт в типографике Алексей Коваль. В качестве консультантов для участия в создании шрифта приглашены специалисты в типографике и каллиграфии из Беларуси, России, Нидерландов и Великобритании.

Представители компании INSTID также рассчитывают на широкое участие белорусских энтузиастов типографики.

По словам известного дизайнера шрифтов Эрика Шпикерманна, шрифт ? это голос бренда. Именно эта идея будет взята за основу. Рабочая группа по созданию минского шрифта в ближайшее время воплотит «минскость» в черных формах и белых контрформах.

Работа будет вестись в несколько стадий. На первом этапе результаты исследований минской идентичности будут трансформированы рабочей группой в конкретные шрифтовые характеристики: начиная от класса шрифта и заканчивая точными значениями пропорций букв. Далее будут подобраны шрифты с близкими характеристиками для анализа возможных решений. Здесь организаторы планируют привлечь к работе специалистов-аналитиков, работающих в этой сфере, к примеру, бренд-менеджеров, арт-директоров. Итогом первого этапа должно стать четкое техническое задание.

На втором этапе начнется поиск форм. Сначала на бумаге, затем уже в векторе. Следом ? «сборка» векторных форм в шрифтовый файл. На этом этапе рабочая группа планирует привлечь к работе специалистов, уверенно работающих со шрифтами и типографикой (например, тех, кто разрабатывает логотипы, фирменный стиль, постеры).

Финальным этапом станет тестирование. О сроках завершения работ по созданию шрифта пока не сообщается. Известно только то, что по условиям конкурса бренд Минска должен быть разработан до конца текущего года.

Согласно плану реализации проекта исполнителю необходимо провести масштабное социологическое исследование, затем разработать концепцию бренда, представить логотип, фирменный стиль и брендбук города Минска в бумажном и электронном форматах.

Источник: http://marketing.by