Фотогалерея

Выбор шрифта для бизнес корреспонденции

Выбор шрифта для бизнес корреспонденции

02.12.2012

Каждый раз, когда вы пишете письмо кому-то на профессиональную тему, это деловой стиль письма. Многие деловые письма несут в себе серьезную информацию, предложения о сотрудничестве, поиске новых клиентов и т.д.. Поэтому важно, что письмо выглядело профессионально. Выбор правильного шрифта для текста письма может сыграть заметную положительную роль в восприятии информации.

Важно иметь хотя бы начальное представление о человеке, которому вы собираетесь адресовать письмо. Если это обычно деловое письмо, тогда лучшего всего использовать традиционный классический шрифт. С другой стороны, если вы пишете деловое письмо художественной и творческой компании, то можно использовать и не традиционные шрифты.

Перед тем, как использовать тот или иной вид шрифта, рассмотрите серьезность вашего письма. Для писем с серьезной деловой тематикой, вероятно, лучше выбрать традиционный шрифт.

Сейчас поговорим немного о традиционных шрифтах. В общем, традиционные шрифты имеют на буквах засечки. К типичным представителям традиционных шрифтов можно отнести Times New Roman, Helvetica и Garamond.

Другой вид шрифтов не имеет засечек. Таких шрифтов заметно больше, чем шрифтов с засечками. В качестве примера можно привести шрифты Arial и Trebuchet, шрифт Люсинда служит для имитации рукописного ввода текста. Хорошим правилом будет выбирать спокойные шрифты, такие как Arial или Trebuchet, при написании деловых писем. Рукописные шрифты, чаще всего, использовать при написании подобных писем не следует.