Шрифт для оформления упаковки сыра
25.03.2013
Приятное и привлекательное решение, классика современного европейского дизайна.
Поставлена задача «сделать упаковку центром айдентики бренда». Значит можно предположить, что глядя на упаковку мы с вами поймем и проникнемся ключевой идеей. «Настоящий сыр и ничего кроме сыра»?
Оставим за рамками рассуждения об уникальности, которую можно оценить только в конкурентном ряду. А так же о соответствии выбранного стиля мотивам и эстетическим воззрениям потребителя (можно предположить, что легкая и современная трактовка натуральности актуальна для каждого румына).
Сфокусируем внимание на тонкостях дизайна.
К плюсам стоит отнести «объемный» подход к оформлению: есть ИДЕЯ, на которую работают все стороны упаковки. В зачет идет лаконичность: только сырные буквы и фактура дерева. И ничего больше.
Немного занудства: 1) наиболее эффектно выглядит круглый формат для плавленных сыров. Решение для масла и твердого сыра — прямолинейная адаптация; 2) цветовая гамма — до скучного сбалансирована. Небольшой и яркий нюанс мог бы тонко оживить. Тот же вопрос касается дифференциации ассортиментных единиц внутри линейки; 3) где же приятные мелочи? Пиктограммы, творческие штрих-коды, живописные таблички:).. Будет ли такое решение работать в России?
Знаете наши отечественные дизайн-упаковочные фобий? «Деревянная упаковка! Сыр с содержанием опилок!», или «мы должны показать вкусы с использованием фотографии!! без фото не аппетитно!», или «давайте увеличим лого, потому что...», ну и «это слишком просто, чтобы быть дорогим и слишком сложно, чтобы быть демократичным».
На наших сырных полках процветает консервативность.
И поэтому настоящие прорывы возможны. В том числе с помощью подобных решений.
Источник: http://news.unipack.ru