Фотогалерея

Типографские шрифты история классики

Типографские шрифты история классики

25.09.2011

Типографские шрифты история классики В современном графическом дизайне художнику предлагается большой выбор разнообразных шрифтов - от классических текстовых до современных, рекламных, порой экстравагантных проектов. При таком количестве и разнообразии шрифтов, а в этом разнообразии большую часть составляют шрифты сомнительного качества как а техническое так и в художественном отношении, в роботе дизайнера на первое место выходит проблема выбора того или иного шрифта. Как правило, шрифт разрабатывается с учетом предполагаемой области его использования - это книжная или журнальная продукция, научная или художественная литература, детские или учебные издания. Иногда шрифты, разрабатываются для узкого внутрифирменного применения, становятся всеобщим культурным достоянием. Например, шрифт Times в свое время был разработан для текстового набора газеты "The Times", шрифт Frutiger разрабатывался для визуальных коммуникаций парижского аэропорта, оба шрифта до настоящего времени широко применяются во всех областях графического дизайна. В творческой работе часто возникает необходимость обоснования целесообразности выбора того или иного шрифта, и только сравнивая графические нюансы разных гарнитур, мельчайшие детали знаков, определяющих разницу между шрифтом элегантным, конструктивным или небрежно грубыми, можно найти правильное решение. Дизайнер-график выбирает и применяет тот или иной шрифт после тщательного анализа четкости и удобочитаемости шрифта его эстетических качеств и их соответствия концепции проекта в целом. У дизайнера большой выбор формальных приемов для решения своих творческих задач и необходимо умение выбирать наиболее оптимальный вариант для каждого проекта. a href="http://font-cat.com/">Источник



Лучшее предложение: история текилы доступно и качественно Еще >>>